ОАО «Кубанское речное пароходство. Теория всего Оао кубанское речное пароходство
СК «Кубанское Речное Пароходство», или "Kuban Ship" – старейшая многопрофильная фирма. Компания начала свою деятельность как застройщик в 2002 году. За это время качеством выполняемой работы приобрела неоспоримую репутацию.
История
Изначально, еще в 1900 году, компания занималась перевозками речным транспортом и погрузочно-разгрузочными работами. Немного позже она стала добывать нерудные строительные материалы. «Кубанское речное пароходство» владеет участками земли в самом центре Краснодара. Благодаря этому компания строит на собственной земле.
Финансовое положение
Строительная фирма аккредитирована в таких банках:
- ВТБ-24;
- Сбербанк;
- Банк Москвы;
- Газпромбанк;
- ТрансКапиталБанк;
- Уралсиб.
Финансирование строительства осуществляется Сбербанком, самим застройщиком и дольщиками.
Строительство
Все постройки находятся в ЦМР (Центральный микрорайон). Уже есть готовый жилой комплекс «Адмирал», который находится на берегу реки Кубань, на улице Кубано-Набережной. Четыре первых литера сданы, ведется постройка пятого. Все дома бизнес-класса. Вблизи выбранного района в шаговой доступности располагаются школы, детские сады, театры, музеи.
Ценовая политика
Цены завышенные, поскольку жилье высокого класса и месторасположение их популярное. Однако покупатели считают, что цена оправдана и качество жилья на должном уровне. Есть возможность приобрести квартиру в ипотеку и за счет материнского капитала.
Срок сдачи
Строительная компания всегда придерживается договора, не нарушая сроков сдачи построек.
Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.
Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.
Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.
Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.
Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.
Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.
Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.
3 комментарияСистема и наблюдатель
Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.
Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.
Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.
Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.
Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).
Гипотеза №1. Всевидящее око
Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».
Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.
Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель
Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:
Течение времени
Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.
Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.
ОАО «Кубанское речное пароходство»
О компании ОАО «Кубанское речное пароходство»
Свою историю Кубанское речное пароходство начало почти 150 лет назад (в 1858 году), когда по заказу Черноморского казачьего войска специально для реки Кубань в Англии были построены пароход и баржа, которые год спустя совершили свой первый рейс от Темрюка до ст.Тифлисской.
Регулярное судоходство на реке осуществляется Кубанским речным пароходством уже сто тридцать шесть лет.
Созданное в 1900 году в форме акционерного общества из нескольких мелких пароходств и национализированное в 1920 году, КРП трижды,- в 1923-ем, 1943-ем и 1963-ем годах, объединялось с Волго-Донским пароходством, а затем выделялось вновь для решения региональных задач.
В конце 80-х годов пароходство достигло наивысшего развития и встало в один ряд с ведущими пароходствами страны. Объем перевозок по реке Кубани в 1990 году составил 10,5 млн. тонн. Обладая собственными причалами с портальными кранами, мощным транспортным флотом и спецтехникой для добычи песка, предприятие обеспечивало нерудными строительными материалами практически весь строительный комплекс Краснодарского края, строило жилые дома, общежития, профтехучилища, детские сады и другие социальные объекты.
Преодолев период рыночных преобразований и экономического спада, Кубанское речное пароходство, ставшее в 1993 году открытым акционерным обществом, в 2002 году интегрировалось в группу компаний «Азово-Донское пароходство».
В состав холдинга наряду с Кубанским речным пароходством вошли крупные предприятия водного транспорта на Юге России,- «Донречфлот», «Волго-Донское пароходство», «Донская судоходная компания» и ряд других.
Группа компаний «АДП» является одним из основных учредителей «Ассоциации судоходных компаний России».
ОАО «Кубанское речное пароходство» -- одно из старейших предприятий г. Краснодара с полуторавековой историей.
В настоящее время крупное, устойчиво работающее акционерное общество, -- лидер транспортной отрасли за последние 4 года.
Сегодня Кубанское речное пароходство осуществляет:
· добычу и поставку нерудных строительных материалов (песка);
· перевозку грузов судами «река-море» плавания;
· пассажирские перевозки;
· судоремонтные работы;
· девелопмент и строительство.
Пароходство является единственным специализированным предприятием в Краснодарском крае по добыче песка из обводненных месторождений и перевозке его в судах до причалов потребителей.
Ежегодно, используя соответствующие флот и перегрузочную технику, пароходство может обеспечивать потребность края в песке в объеме 2,5 млн. тонн в год. Собственные склады позволяют создавать запасы единовременного хранения нерудного материала до 300 тыс. куб. метров.
На строительный рынок города Краснодара поставляется 80 процентов добытого песка.
С 2004 года Кубанское речное пароходство при поддержке администрации г. Краснодара восстановило традиционные, востребованные горожанами пассажирские перевозки по реке Кубань. Услугами пассажирских теплоходов пользуются до 30 тыс. человек за сезон навигации.
ОАО «Кубанское речное пароходство» имеет в своем составе дочернее предприятие -- ЗАО «Темрюкский судоремонтный завод», выполняющий услуги по судоремонту в пределах 50 млн. рублей в год.
Стабильная, финансово-устойчивая деятельность пароходства за последние 5 лет позволила приступить к осуществлению крупных инвестиционных проектов, обеспечивающих в перспективе значительный рост доходов для последующих реинвестиций в восстановление и приобретение флота, перегрузочной техники, а также на мероприятия, связанные с расширением использования русла реки Кубань, увеличением добычи нерудных строительных материалов.
Наиболее значимый инвестиционный проект -- комплексная застройка жилого микрорайона в г. Краснодаре, на ул.Кубанская Набережная, 37.
Жилой комплекс «Адмирал» запроектирован как единый архитектурный ансамбль, состоящий из четырех (девять секций) многоэтажных (17-22) жилых домов, ориентированных на реку Кубань, в непосредственной близости к парковой зоне и Кубанской набережной.
В жилом комплексе будут размещены 1200 квартир «бизнес-класса» общей площадью свыше 120 тыс. кв. метров, коммерческая недвижимость, паркинги наземного и подземного типа, объекты социальной направленности. Жилые дома обеспечены собственной инфраструктурой и коммуникациями, для эксплуатации которых создается специализированная служба.
Срок строительства жилого комплекса «Адмирал» -- 2005-2010 годы.
Одновременно реализуется инвестиционный проект строительства магистральной сети теплоснабжения для обеспечения теплом жилой застройки, а также строительство перевалочного комплекса в городе Туапсе.
В инвестиционную программу Кубанского речного пароходства включено строительство бизнес-центра класса "В" на месте старого речного вокзала на ул. Кубанская Набережная, 39.
Здание бизнес-центра площадью 23 тыс.кв. метров сблокировано с гостиницей на 210 мест (12 тыс.кв.метров). Строительство бизнес-центра запланировано на 2007-2009 годы.
Кроме того, Кубанское речное пароходство реализует проект создания морского универсального перегрузочного комплекса в порту Темрюк с годовым грузооборотом 1,9 млн.тонн.
Совокупный объем инвестиций, направляемых на реализацию перечисленных проектов, оценивается в 5,5-6 млрд.рублей. Доля собственных средств пароходства составит не менее 20 процентов. Кредиторами строительства выступают финансовые партнеры, наиболее крупным из которых является Сбербанк РФ.